В качестве апгрейда своего микшера приобрел данный студийный универсальный двухканальный предусилитель. Технические характеристики: - Диапазон частот: 20 Hz - 20 kHz
- Макс. входной уровень: + 22 dB
- Макс. выходной уровень: + 22 dB
- Вход MIC: 1 kOhm симметр.
- LINE: 20 kOhm симметр.
- Выходное сопротивление: 47 Ohm симметр.
- PHANTOM: + 48 V
- Усиление по входу MIC: + 6 / + 60 dB
- Нелинейные искажения: < 0,015 %
- Минимальный уровень шума: - 128 dBu
- Напряжение питания: 18 V. AC, 0.5 A, 50 Hz
- Потребляемая мощность: 6 W
- Габариты: 220 х 45 х 90 mm
- Масса: 1,5 kg
Поставляется преамп в упаковке, которую иначе, как "тара упаковочная" не назовешь. В этой самой таре лежит преамп, блок питания (между прочим тоже Дигилабовский) и паспорт, который, к сожалению, весьма скудный и не добавляет практически ничего к скупому описанию на официальном сайте. Преамп может быть смонтирован в рэк (типоразмер устройства - 1/2U). Из-за рэковой "ориентации" преампа производитель на внешний вид особо не разорялся - прилично выглядит только передняя панель, а весь остальной металлический корпус даже не покрашен. Имеется выключатель преампа, что лично меня очень порадовало - на микшере такого выключателя не было. Размеры предусилителя очень компактны - длина и ширина практически как у футляра для моего микрофона. Все разъемы находятся на задней панели, а органы управления - на передней. Лично мне это показалось не вполне удачным решением, так как на мой взгляд входы было бы удобнее иметь спереди. Каждый канал имеет вход (XLR-мама) и два выхода - джековый и ХLR-папа (все разъемы Neutrik). Все входы-выходы балансовые, что является важным преимуществом над мои микшером, в котором выходы были несимметричными, да и разница в цене позволяет расчитывать на более высокое качество звука. В качестве органов управления каждого канала выступают: - отключаемое фантомное питание +48 В;
- переключатель микрофон/линия;
- переключатель фазы сигнала (180 гр.);
- регулировка усиления по входу (гейн);
- отключаемый обрезной НЧ-фильтр;
- индикатор выходного уровня.
Что ж, качество записи, по сравнению с Behringer UB1202 как минимум не ухудшилось , а скорее всего стало более сочным. Так что теперь сэмплы будут записываться с помощью данного изделия отечественного (да-да) производства. На мой взгляд, преамп является хорошим решением для бюджетных и, в особенности, для домашних студий, так как не содержит ничего лишнего и при этом отлично справляется с поставленной задачей. |