Описание Купил я сию педальку 20 мая аж 2004 года (поднял вот тут документы ), до сих пор работает В принципе, изделие отличается от обычных "дистрошенов" тем, что имеется какая-никакая спикерсимуляция, благодаря чему звук "в линию" у нее не столь ужасный, как у обычных примочек (да и вообще, это преамп как-никак). По описанию, ентот самый Амплифаер является аналогом Sans Amp GT-2 (а судя по форумам, не такой уж это и аналог) и призван имитировать "звучание Вашего инструмента, как если бы его включили в мощный ламповый усилитель, а звук записывали с помощью микрофона, установленного перед динамиками, причем GT-2 позволяет выбирать имитацию звучания усилителей наиболее популярных фирм-изготовителей, режимов перегрузки и способов подзвучки микрофоном" (здесь и далее цитаты из инструкции). Коробка и комплект поставки ничем интересным не отличаются, в общем-то, это сама педаль да и традиционно (для Ерасова) краткая инструкция. Ой, "тара упаковочная", а не коробка, простите Питание - от стандартной батарейки 9В либо от стабилизированного адаптера. Вообще говоря, внешний вид той серии Ерасовских педалей очень напоминает педали Босс (только Ерасов более габаритный), а так как у меня есть Boss DS-1, как-то само собой захотелось их сравнить внутри: К сожалению, сравнение не в пользу отечественного производителя: у буржуинов кнопка, а у нас торчит какой-то кусок стержня от шариковой ручки Да и сама педаль у Босса нажимается гораздо приятнее (пружина там жестче, и звук - интеллигентный такой "чпок") Поначалу были сомнения в долговечности переключателей режимов, которые, к счастью, не подтвердились Кстати о переключателях, их три (все трехпозиционные). 1. Положение микрофона (MIC): classic (в отдаленни), center (по центру), off axis (в край динамика). 2. Режим перегруза (MOD): clean (соответственно, как бы без перегруза, но на самом деле это не совсем так), hi gain (перегруз, даже вроде как имитирует предварительную ламповую раскачку), hot wired ("аж провода греются" ) 3. Тип усилителя (AMP): tweed (Fender), british (Marshall), californian (Mesa/Boogie). Соответственно, 27 возможных комбинаций (замахался их все записывать, если честно ) Ну что ж, начинаем разбираться, что все это нам дает. По-моему, лучше всего звучит "усилитель" Tweed - пожалуй, довольно похоже на то, что, по моим представлениям, должно звучать "как Fender" Даже после покупки Птеродрайвера этот режим мне продолжает нравится. Это единственный "усилитель", на котором "перегруз" clean действительно clean. Потому что на остальных, по факту, это уже овердрайв. British от Californian отличается, пожалуй, тем, что у первого звук более яркий (высоких частот больше, низких поменьше), а у второго - более плотный (соответственно, наоборот), а вот такого кардинального отличия, как от tweed, вроде бы и нет. Перегруз hi gain мне больше нравится на british и tweed, тогда как hot wired больше подходит для californian (на мой вкус, конечно). Положение микрофона "off axis" мне как-то не очень понравилось, хотя, возможно, на hot wired californian звучит и ничего так. Также не очень понравилось classic в сочетании с british (что-то совсем уж древнее получается по звучанию), а вот в сочетании с той же hot wired californian при записи сэмплов вдруг заинтересовало. В общем, больше всего мне все-таки положение микрофона center нравится. Эквалайзер, к сожалению, только двухполосный, хорошо хоть, что активный (то есть "0" - это по центру, можно частоты как прибавлять, так и убавлять). Впрочем, на мой взгляд, особой необходимости в нем нет; гораздо эффективнее переключить положение микрофона, например. Запас по громкости очень большой, также как и по гейну: на hi gain и hot wired дальше середины имеет смысл ставить разве что для "усилителя" tweed, потому что звук становится слишком уж какой-то грязный. Ну а в целом, конечно, на простеньких гитарах, да и прямо в микшер звук иногда отдает пластмассой, да и вообще... Звуковые примеры Звуковые примеры были получены с помощью моих электрогитар Flight и Samick, микшера Behringer UB1202, звуковой карты M-Audio Audiophile 192 и кабелей Yerasov и Ernie Ball (в общем-то, также, как и при тестировании Птеры). Электрогитара Flight использовалась при записи не слишком нагруженных режимов, а вот при записи hi gain/hot wired british/californian я использовал Samick (в немалой степени из-за хамбакера: чтобы меньше фонило). Поехали Tweed classic clean tweed center clean tweed off axis clean tweed off axis hi gain tweed center hi gain tweed classic hi gain tweed classic hot wired tweed center hot wired tweed off axis hot wired tweed Здесь бы я все же порекомендовал сочетания микрофонов classic и center с режимами clean и hi gain. Clean british off axis clean british center clean british classic clean british Пожалуй, все же лучше всего center clean. Clean californian classic clean californian center clean californian off axis clean californian Здесь можно заметить, что даже clean californian при положении микрофона по центру дает весьма жесткий звук (да и в целом тоже). Пожалуй, classic тоже был бы неплох, но слегка не хватает высоких частот, по-моему. Перегрузы (режимы hi gain и hot wired на "усилителях" british и californian) center hi gain british center hi gain californian center hot wired british center hot wired californian Пожалуй, среди этой четверки все же лучше всего звучит hot wired californian. "Британцам" чего-то чуть-чуть не хватает: hi gain'у высоких, а hot wired резковат. hi gain californian глуховат. classic hi gain british classic hi gain californian classic hot wired british classic hot wired californian Вот тут, пожалуй, classic hot cal. компенсирует то, что не доставало center hi gain british А хуже всего получилось у hi gain californian. "Британцы" вроде выступили неплохо off axis hi gain british off axis hi gain californian off axis hot wired british off axis hot wired californian Как я уже писал выше, off axis мне в принципе не нравится, хотя вот "Британцы" вроде и неплохой звук продемонстрировали, а почему мне в свое время нравился off axis hot wired californian что-то я не понял. Наверное, с flight он получше звучал... В паре с примочками Фух, все образцы непосредтсвенно GT-2 записал-описал, настало время испытания с другими примочками - уже неоднократно упоминавшимися Jackhammer и Boss DS-1. На GT-2 был установлен режим clean tweed как наиболее "чистый" среди всех clean. И вот что из этого получилось: MIC: Center и DS-1 (№1) MIC: Classic и DS-1 (№2) MIC: Classic и DS-1 (соло) MIC: Center и Jackhammer (dist) MIC: Center и Jackhammer (OD) Так что педаль вполне можно использовать в сочетании с другими примочками - звук от этого только выигрывает. И напоследок... И напоследок предлагаю файлик, в котором сначала GT-2 пропущен через Птеру, а потом (с теми же настройками) - в линию. В общем-то, это показывает, что спикерсимулятор на Амплифаере не такой уж и хороший (впрочем, это, наверное, и на других сэмплах было слышно ) GT-2 в "Птеру" и в линию Вывод В принципе, из-за своей достаточно привлекательной цены изделие вполне можно рекомендовать начинающим электрогитаристам, особенно если нет денег на комбик (или желания его покупать). Благодарю за внимание |