Характеристики AKG D5S: - Направленность: суперкардиоидная
- Запатентованная многослойная диафрагма Varimotion
- Частотный диапазон: 70 Гц – 20 кГц
- Чувствительность: 2.6 мВ/Па (-52 дБ)
- Максимальное звуковое давление: 147/156 дБ (при коэффициенте нелинейных искажений 1/3 %)
- Соотношение сигнал/шум (при балансном подключении): 76 дБ
- Сопротивление: <= 600 Ом
- Рекомендованное сопротивление нагрузки: >= 2000 Ом
- Разъем: 3-контактный XLR
- Размеры: длина – 185.2 мм; диаметр – 55мм
- Вес: 340г.
- Вес с упаковкой: 665г.
- Производство: Польша (что интересно)
Вот с упаковки и начнем Это стильная черно-серая коробка, в которую положили: - микрофон - само собой
- держатель (для крепления на стойку)
- чехол
- инструкция (6 языков, русского нет)
- плакат "microphone guide" - всякого рода сравнительные таблицы
В общем-то, комплект поставки довольно стандартный. С одной стороны, расстраивает отсутствие кабеля, а с другой - кабели у меня и так есть. Модель D5S отличается от просто D5 наличием выключателя, к которым (выключателям ) у меня, если честно, отношение отрицательное. К сожалению, версии без выключателя в наличии не было. Ну ладно, пусть будет с выключателем, тем более что здесь он хотя бы по человечески подписан: сразу понятно, где "вкл", а где "выкл". Хотелось бы отметить, что несмотря на всего 340 грамм "чистых", в руке микрофон воспринимается как весьма увесистый, но держать его удобно. К сожалению, в инструкции каких-то конкретных цифр о рекомендуемом расстоянии до источника звука нет (зато есть рисунки с комментариями общего характера). Впрочем, суперкардиоида по определению означает "контактную" работу с микрофоном, что и подтверждается на практике - я думаю, уже от сантиметров 5-7 чувствительность заметно падает. С другой стороны, на столь коротких расстояниях все же заметен характерный подъем низких частот, да и буквы "п" , несмотря на встроенную ветрозащиту и поп-фильтр. Серединка, как мне кажется, несколько срезана (или же это следствие некоторого подъема высоких частот свыше 5 кГц, если верить приведенной типовой АЧХ), что придает звучанию некоторый "стерильный" оттенок. Думаю, вышесказанные особенности звучания хорошо иллюстрирует образец записи речи. Я постарался держать микрофон как на картинке, иллюстрирующую положение для наиболее естественной передачи голоса, не знаю, правда, насколько мне это удалось. Несмотря на то, что микрофон позиционируется как вокальный, я решил попробовать записать электрогитару (снять комбик). Вот люблю я микрофоны не по назначению использовать Впрочем, результат, я считаю, весьма недурственный, особенно если учесть специфику звучания Гоблина, так что, как мне кажется, в крайнем случае можно и комбоусилитель подзвучить. Заодно этот сэмпл пойдет для иллюстрации работы примочки Yerasov 7000V, а также для сравнения со специализированным микрофоном Sennheiser E606. В общем, я считаю, микрофон довольно неплохой и может заинтересовать тех, кто ищет альтернативу набишему оскомину Shure SM58 (собственно, я как раз и был из числа таких "альтернативщиков" ). |