Такую вот красавицу приобрел с помощью админа сайта. Характеристики: - Гриф: клен/палисандр, 22 лада, привинченный
- Корпус: липа (если не путаю)
- Звукосниматели: два хамбакера (штатный Jackson у грифа, DiMarzio у бриджа)
- Машинка: Floyd Rouse licensed
- Трехпозиционный переключатель
- Ручка громкости
Итак, начнем, пожалуй, с состояния гитары. А состояние гитары такое, что мой Самик явно старше выглядит То есть от новой гитары ее отличают намеки ржавчины на непокрытых лаком металлических частях, да пара едва заметных следов от ударов на самом конце "хвоста" (которые я тут же приумножил с непривычки - грифом первой гитарой я поначалу оббивал все углы, теперь вот хвостом). Накладка грифа на удивление чистая. К сожалению, рычаг для машинки потерялся где-то на ранних этапах пересылки, и это, как ни странно, стало определенной проблемой - 100% подходящий рычаг пока не нашел; пока пользуюсь рычагом от Flight, но у него резьба коротковата, и, как следствие, имеется заметный люфт. Еще одно "к сожалению" - это некоторая несбалансированность гитары (перевешивает гриф). С одной стороны, правой рукой этот перевес компенсируется, но все же периодически приходится ее поправлять. С другой стороны, это располагает к активной игре в разных положениях, что потенциально пригодится для выступлений Да и скучать не приходится. Вопрос с игрой сидя разрешился традиционно для гитар такой формы - в "классической" позиции никаких проблем нет (если только кабель...), к тому же, я подкупил подставку для ноги, что также добавляет удобства. Вообще, конечно, за счет формы и Флойда играть на ней поначалу было непривычно даже стоя, да и с длиной ремня пришлось поэкспериментировать. Но через некоторое время привык. Как ни странно, тремолирование вроде бы так даже удобнее делать. Гриф (по толщине) - очень удобный, однако есть еще один маленький конструктивный недочет - шестая струна располагается слишком близко к краю грифа, из-за чего она так и норовит съехать с лада. И еще проблема с 3-й струной, которая на закрученных замках дает какой-то подозрительный призвук (возможно, проблему решит замена струн). Ну что ж, перейдем, наверное, к звучанию. По самому первому впечатлению разница (по сравнению с имеющимися гитарами) больше всего была на чистом или слегка нагруженном звуке, при этом сразу же стало ясно, что выход у гитары куда как мощнее, чем у флайтосамиков, особенно у DiMarzio (какая именно модель, сказать не могу, так как сверху нигде не написано, а разбирать только ради этого крайне не хочется). Также, несмотря на машинку типа Флойд Роуз, звук длится явно дольше (при том, что на предыдущих гитарах потенциально более "сустейнистая" стратоподобная машинка; очевидно, сказывается общий уровень качества, точнее его отсутствие). Так что поначалу я был в некотором недоумении, пока не взял Самик после Джексона. Потому что если включаешь изначально Джексон, то вроде "ну да, хороший звук", а вот когда после этого включаешь Самик, то ощущение такое, что он просто не звучит! И тогда окончательно понимаешь, за что отдал деньги Тем не менее, качественная гитара выявляет недостатки сопутствующего оборудования. Так, например, BOSS DS-1 и Cube-30 в положении R-Fier явственно запесочили (что ранее не проявлялась), а Птера "сушит" подаваемый на нее звук от примочек. В частности, Птера выдает, на мой взгляд, отличный звук на верхнем хамбаре в режиме Hi Clean, который получается даже более сингловым, чем с Flight , а вот "дж-дж" упорно делать не хочет Возможно, конечно, дело в педалях (DS-1, JH-1), а возможно, что и в самой Птере. А может и я ручки пока правильно не накрутил В общем, такие вот несколько двойственные впечатления от данного инструмента. Образцы звучания Звучание в миксе (записал простенькую композицию на пробу). |